г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru

Матрица коммуникативных состояний. Модуль 3

В деловой или личной коммуникации, при принятии решений, при согласовании каких-либо действий, при постановке задач и прочих взаимодействиях порой чрезвычайно высоки транзакционные издержки: ресурсов (временных, информационных, эмоциональных) затрачивается много, а ожидаемый результат не всегда соответствует желаемому. В рамках трех Модулей тренинга участники познакомятся с одним из современных инструментов повышения эффективности взаимодействия — МАТРИЦЕЙ КОММУНИКАТИВНЫХ СОСТОЯНИЙ, узнают, как изменить парадигму «сказать» на парадигму «спросить».

Артикул: bal-011 Категория: Метки: ,

Описание

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:

Получить базовые навыки прояснения причин демотивации человека (сотрудника, коллеги, Клиента, партнера, ребенка) и работы с ними.

ПРОГРАММА ТРЕТЬЕГО ДНЯ ТРЕНИНГА:

  1. Структура мотивов. Разность мотивов Руководителя/Родителя/Партнера и взаимодействующего (Подчиненного/Сотрудника/Коллеги/Партнера/Ребенка).
  2. Коммуникативное Состояние «Уставший Профи»: диагностика и особенности взаимодействия.
  3. Работа с демотивацией партнера по коммуникации (как вернуть в «строй»):
    Стратегии взаимодействия с партнером в состоянии потери мотивации: СТРАХ-ТОРГ-ЛЕСТЬ-ПАРТНЕРСТВО. Как выбрать стратегию?
    Деловой Диалог. Начало и завершение диалога. Структура делового диалога.
    Что подразумевает собеседник, говоря то или иное. Спросить, чтобы понять.
    Работа с ключевым словом. Формулирование вопросов к ключевому слову. Практикум отработки.
    Схема работы с закрытым подчиненным / сотрудником / коллегой / партнером / ребенком.

РЕЗУЛЬТАТ: участник тренинга

  • Освоит инструменты взаимодействия с собеседником в коммуникативном Состоянии «Уставшего Профи».
  • Освоит инструменты (Матрица Коммуникативных Состояний партнера и Деловой Диалог) по Восстановлению настроя на работу/задачу

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ и РЕГЛАМЕНТ ОБУЧЕНИЯ:

8 часов

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ:

Обучение проходит с применением активных форм участия: обсуждение в группах, работа в парах, ролевые бизнес-игры, практические упражнения и социометрия. Участникам семинара предоставляются комфортные условия обучения, подробные раздаточные и рабочие материалы, организуются кофе-паузы, обеды. По итогам обучения вручаются сертификаты установленного образца.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:

с 10.00 до 18.00 часов с перерывами на обед и кофе-брейки.

СЕМИНАР ВЕДЕТ:

Вадим Балясников - бизнес-тренер с 2001 года, практик, опыт работы начальником отдела развития руководителей гипермаркетов ЗАО «Тандер, директором по персоналу первой на Юге России сети ресторанов японской кухни «Минами» и сети Оранж-фитнес, заместителем Генерального директора по управлению персоналом (2014-2019 г.г.) «Трансазия Лоджистик» (дистрибьютор Компании P&G).

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:

6 500 (шесть тысяч пятьсот) рублей.

Регистрация и информация по телефонам:
(861) 251-13-90, 8 918-222-88-02
Е-mail: tbk@tbk.com.ru Сайт: тбк-юг.рф

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Матрица коммуникативных состояний. Модуль 3”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

12 515 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress