г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru
ПСИХОЛОГИЯ КОУЧИНГА

ПСИХОЛОГИЯ КОУЧИНГА

Умение развивать своих подчиненных  — важнейшая компетенция современного руководителя. Сотрудники все чаще рассматривают партнерство с руководителем как такой же необходимый элемент рабочей среды, как компьютер или регулярно выплачиваемая заработная плата. Очевидно, что со временем эта тенденция будет только усиливаться. Сегодня успешный руководитель должен  знать и уметь в разных ситуациях успешно применять  разные  стили руководства. Современные условия требуют современных стилей управления, в числе которых – коучинг. И если руководитель владеет коуч-технологиями, то его команда, его бизнес  — «обречены» на успех.


Артикул: tu-025
Категория:
Метка:

Описание товара

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА: развитие личностных и профессиональных компетенций руководителей в области управления персоналом  и реализации четырех функций управления: организации, планирования, мотивирования и контроля. ДЛЯ КОГО СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ: Для руководителей разных уровней управления. СЕМИНАР  ВЕДЕТ: Сорокина Жанна - НЛП-тренер специализированных программ, бизнес-консультант, кандидат психологических наук. КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ: Модуль 1. КОУЧИНГ КАК ПУТЬ ДОСТУПА К РЕСУРСНЫМ СОСТОЯНИЯМ.
  1. Виды, форматы, критерии, компоненты, принципы, смыслы, вопросы КОУЧИНГА.
  2. Проявление КОУЧ – ПОЗИЦИИ.
  3. Области применения КОУЧИНГА.
  4. Профессиональные и личностные компетенции КОУЧА. Категории компетенций. ЛИЧНОСТНОЕ СВОЕОБОРАЗИЕ КОУЧА.
  5. Видение и интервидение. Варианты создания желаемого образа КОУЧА. Методика: «КОЛЕСО БАЛАНСА». Стратегия актуализации желаемого образа в КОУЧИНГЕ. Описание стратегии «вхождения» в желаемый  образ  КОУЧА.
  6. Этапы КОУЧИНГА .
Модуль 2. ИНСТРУМЕНТЫ  КОУЧИНГА.  
  1. Использование методики: «ЛЕСТНИЦА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ» в КОУЧИНГЕ.
  2. Теория логических уровней Р.ДИЛТСА в КОУЧИНГЕ.
  3. GROW - модель эффективных вопросов и распространённый способ структурирования беседы в КОУЧИНГЕ.  Вопросы  модели: «GROW» в КОУЧИНГЕ.
  4. Правила обратной связи в КОУЧИНГЕ.
  5. C.O.R.E. - модель эффективных вопросов, направленных на выяснение того, что имеется; обозначение того, что желательно; выявление возможных эффектов от того, что желательно; нахождение причин возникновения реального; актуализации ресурсов для достижения желаемого. Последовательность шагов в модели: «S.C.O.R.E.» и вопросы к каждому шагу данной модели.
  6. Интеллект – карта в КОУЧИНГЕ. Алгоритм построения интеллект - карты и ее схематичное изображение.
  7. Практикум отработки коучинговых инструментов в реализации ключевых  функций управления.
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ: Обучение проходит с применением активных форм участия: обсуждение в группах, работа в парах, ролевые бизнес-игры, мозговые штурмы, видеоанализ, мини-лекции, фасилитации, практические упражнения. Участникам семинара предоставляются комфортные условия обучения, подробные раздаточные и рабочие материалы, организуются кофе-паузы, обед. Система теоретических и практических домашних заданий позволяет осознать полученную информацию, понять варианты ее использования и определить контексты ее реализации. По итогам обучения вручаются сертификаты установленного образца.

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “ПСИХОЛОГИЯ КОУЧИНГА”

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *