Описание
ЦЕЛЬ:
- Смена парадигмы «сказать» на парадигму «спросить».
- Освоение технологии и инструментов эффективной обратной связи.
- Включение технологии в арсенал управленческих инструментов для ежедневной работы.
СЕМИНАР ВЕДЕТ:
Балясников Вадим - бизнес-тренер, практик, заместитель Генерального директора по управлению персоналом «Трансазия Лоджистик» (дистрибьютор Компании P&G).
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
- Инструмент, который позволит стать более результативным руководителем. Понимание места обратной связи как инструмента развития и управления.
- Думаем и о людях, и о результатах.
- Матрица состояний сотрудника «ХОЧУ – УМЕЮ».
- Типология состояний сотрудника. Общие рекомендации по каждому состоянию. Что делать и чего не делать?
- Оценка состояния сотрудника с использованием измеримых параметров: результат и деструктивное поведение.
- Размещение структуры обратной связи в Деловом Диалоге.
- Умение давать обратную связь через вопросы.
- Умение действовать в сложных случаях.
- Практикум отработки.
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ: Сформированный и отработанный индивидуально-оптимальный набор техник и инструментов, работы с ценностями Клиента на разных этапах продажи, обеспечивающих достижение желаемого результат в продажах.
Обучение проводится в активном режиме: отработка техник и методов проходит в ролевых играх, упражнениях, практических заданиях; используются элементы видео- и аудио-тренинга.
Продолжительность обучения: 8 часов.
Условия обучения: Обучение проходит с применением активных форм участия: обсуждение в группах, работа в парах, ролевые бизнес-игры, практические упражнения и социометрия. Участникам семинара предоставляются комфортные условия обучения, подробные раздаточные и рабочие материалы, организуются кофе-паузы, обеды. По итогам обучения вручаются сертификаты установленного образца.
Регистрация и информация по телефонам:
(861) 251-13-90, 8 918-222-88-02
Е-mail: tbk@tbk.com.ru Сайт: тбк-юг.рф