Описание
ЦЕЛЬ: формирование/развитие знаний и умений эффективного взаимодействия с Клиентом на всех этапах продажи.
ДЛЯ КОГО СЕМИНАР: Для специалистов в сфере продаж.
СЕМИНАР ВЕДЕТ:
Кубрак Алексей - бизнес-тренер Компании «Транс Бизнес Консалтинг», победитель конкурса «Тренерское мастерство» (г. Москва , 2013 год).
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
- Подготовительный этап:
- специфика «больших» и «маленьких» продаж
- цели продажи: виды и формулировка
- критерии SMART.
- Начало разговора с Клиентом:
- слагаемые первого впечатления
- невербальные, паравербальные, вербальные сигналы
- алгоритм (последовательность шагов) начала разговора с Клиентом
- отработка навыков в формате ролевой игры.
- Исследование Клиента (сбор информации о Клиенте и его потребностях с использованием технологии СПИН):
- виды вопросов
- алгоритм (последовательность) задавания вопросов. Технология СПИН
- методическая и практическая проработка каждого вида вопросов СПИН
- проработка «проблем» Клиента и их решений вашей Компанией
- техники активного слушания
- отработка знаний и умений в формате ролевых игр.
- Презентация:
- презентация Компании
- презентация услуг: правила, приёмы, аргументы
- использование наглядности во время презентации
- отработка знаний и умений в формате ролевых игр.
- Работа с возражениями:
- виды возражений
- алгоритм работы с возражениями (5 шагов)
- методы работы с возражениями (метод примера, дефицита и др.)
- отработка знаний и умений в формате ролевых игр
- Завершение встречи:
- какие бывают результаты продаж – освоение понятий «отсрочка» и «прогресс»
- алгоритм завершения встречи
- отработка знаний и умений в формате ролевых игр
- Работа с дебиторской задолженностью:
- профилактика дебиторской задолженности
- почему клиент не платит? и кому платит всегда?
- алгоритм переговоров с клиентом на тему дебиторской задолженности.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:
- Сотрудники знают этапы продаж и конкретные шаги (алгоритмы действий) на каждом этапе.
- Сотрудники умеют использовать методы и приёмы начала разговора, сбора информации (по методике СПИН), презентации, работы с возражениями и завершения разговора с Клиентом.
- Сотрудники могут формулировать фразы, вопросы и другие речевые клише на каждом этапе продаж.
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ:
Обучение проходит с применением активных форм участия: обсуждение в группах, работа в парах, ролевые бизнес-игры, практические упражнения, фасилитационные техники. Участникам семинара-тренинга предоставляются комфортные условия обучения, подробные раздаточные и рабочие материалы, организуются кофе-паузы, обеды. По итогам обучения вручаются сертификаты установленного образца.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 2 дня, с 10.00 до 18.00 часов с перерывами на обед и кофе-брейки.
Регистрация и информация по телефонам:
(861) 251-13-90, 8 918-222-88-02
Е-mail: tbk@tbk.com.ru Сайт: тбк-юг.рф
Обзоры
Отзывов пока нет.