г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru
ТРЕНИНГ ТРЕНЕРОВ ПРОДАЖ

Тренинг Тренеров Продаж

Продажи сегодня – ключевой бизнес-процесс многих компаний. И при этом первоклассные специалисты по продажам – традиционно, одна из дефицитных позиций. С необходимостью обучать персонал навыкам и техникам продаж сталкиваются не только внутренние бизнес-тренеры, но и руководители отделов продаж. Чему учить? Что и как отрабатывать на практике? Какие методы использовать? Как выстроить процесс обучения?  Как сбалансировать теорию и практику? Как замотивировать участников не только на освоение техник, но и на использование их в практике реальной деятельности?

Об этом – на нашем тренинге.

Описание товара

для наставников, для руководителей отделов продаж, для специалистов по обучению,  для внутренних и внешних бизнес-тренеров

ЦЕЛЬ: освоение технологии и методов ведения тренинга продаж. СЕМИНАР ВЕДУТ: известные специалисты города в области управления, консалтинга и бизнес-обучения, имеющие многолетний опыт разработки и проведения тренингов продаж: Владимирова Татьяна    -  сертифицированный бизнес-тренер, директор Компании «Транс Бизнес Консалтинг - Юг». Сорокина Жанна - НЛП-тренер специализированных программ, бизнес-консультант, кандидат психологических наук. Практика разработки и ведения тренингов продаж более 10 лет. Кубрак Алексей – сертифицированный бизнес-тренер Компании «Транс Бизнес Консалтинг», победитель конкурса «Тренерское мастерство» (г. Москва , 2013 год). КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ: Модуль 1. Специфика тренерской работы.
  • Цель, задачи и уровень компетенции тренера по продажам.
  • Специфика обучения взрослых и деловых.
  • Этапы формирования профессионального навыка.
  • Роли бизнес-тренера.
Модуль 2. Кого учить?
  • Базовые компетенции специалиста по продажам.
  • Уровни компетенции: новичок, опытный, мастер.
  • Сопротивление обучению: причины и способы их преодоления.
  • Мотивация к корпоративному обучению: кто мотивирует и как.
  • Что нужно делать тренеру, чтобы сотрудники хотели учиться.
  • Сложные ситуации, «трудные» слушатели, каверзные вопросы.
Модуль 3. Чему учить?
  • Специфика продаж: опт, розница, малые, большие, простые, элитные и др.
  • Прояснение потребности/запроса на обучение специалистов по продажам  (интервью с руководителем/сотрудником, анкетирование,  профессиональное тестирование, включенное наблюдение за работой специалистов, выезды в "поля", «Тайный покупатель», анализ аудио и видеозаписей).
  • Разработка программы тренинга продаж: цель, задачи, структура, содержание.
  • Практика разработки программы тренинга.
Модуль 4. Как учить?
  • Формы работы на тренинге: мини-лекция, групповая дискуссия, практические упражнения, кейсы, ролевые игры, разминки, видео и аудио-анализ.
  • Демонстрация форм и методов на примере формирования ключевых навыков продаж: навык установления контакта.
  • Структура обучающего модуля (Модель Д.Колба). Демонстрация обучающего модуля на примере формирования ключевых навыков продаж: навык выявления потребностей Клиента.
  • Алгоритм обратной связи.
Модуль 5. Практика подготовки тренинга продаж.
  • Дизайн тренинга: разработка дизайна тренинга продаж на примере формирования ключевых навыков продаж: презентация компании, услуг/товаров и условий сотрудничества.
  • Подготовка раздаточных материалов.
  • Содержательное наполнение тренинга. Структура работы с содержанием.
  • Подбор форм и методов.
  • Разработка инструкций к упражнениям, заданий для работы в группах и др.
  • Оснащение тренинга, организационные вопросы.
Модуль 6. Самостоятельное проведение фрагмента тренинга продаж.
  • Проведение фрагмента тренинга на примере формирования ключевых навыков продаж: работа с возражениями клиента.
  • Обратная связь участникам.
  • Самоанализ, рефлексия.
  • Видеоанализ и обратная связь тренеру.
Модуль 7. Оценка результатов обучения.
  • Способы оценки результативности обучения (обратная связь, анкетирование, профессиональное тестирование, кейсы, включенное наблюдение с обратной связью и др.).
  • Завершение программы.
В РЕЗУЛЬТАТЕ участники:
  • Освоят технологию и методы активного обучения торгового персонала.
  • Разработают программу тренинга продаж и апробируют на практике самостоятельное ведение фрагмента тренинга.
  • Получат качественную и детальную обратную связь с рекомендациями к развитию.
  • Получат в личное пользование все материалы, задания, упражнения, разработанные в ходе тренинга.
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ: Обучение проходит с применением активных форм участия: обсуждение в группах, работа в парах, ролевые бизнес-игры, мозговые штурмы, видеоанализ, мини-лекции, фасилитации, практические упражнения. Участникам семинара предоставляются комфортные условия обучения, подробные раздаточные и рабочие материалы, организуются кофе-брейки, обеды. По итогам обучения вручаются Сертификаты установленного образца. РЕГЛАМЕНТ ОБУЧЕНИЯ: С 10.00 до 18.00 с перерывами на кофе-брейки и обед (каждый день два кофе-брейка продолжительностью 20 минут каждый и часовой обеденный перерыв).

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Тренинг Тренеров Продаж”

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *