Записи блога

7 Главных ошибок ведения переговоров
Автор: Алексей Кубрак, сертифицированный бизнес-тренер, фасилитатор. В этой статье хочу поделиться своими наблюдениями о семи наиболее распространённых ошибках ведения переговоров. Привожу эти ошибки без статистики и ранжирования по частоте, а в хронологической последовательности переговорного процесса. Статистикой поделюсь позже. Сейчас основываюсь на своих наблюдениях, на своём опыте ведения переговоров, на наблюдениях […]

Как оставаться лидером, когда все работают из дома
Эпидемия Covid-2019 за считанные дни полностью изменила работу тысяч компаний. Многим руководителям пришлось перейти на удаленный режим. Как действовать лидеру, чтобы сохранить командный дух и эффективность работы? Единого сценария, конечно, нет. Но есть несколько правил, которые позволят пройти период адаптации и сохранить эффективность даже при дистанционной работе. Забудьте про иерархию […]

Калейдоскоп эмоций
Автор: Жанна Сорокина, бизнес-тренер специализированных НЛП- программ, кандидат психологических наук Смотрю в окно. Стекло витража создает нереальные пейзажи. Зеленый, желтый, розовый, оранжевый, сиреневый, голубой… Хоровод оттенков и цветов дают возможность увидеть различные картины, хотя вид из окна — один. Так и с эмоциональными состояниями. Есть ситуация и у вас есть […]

Conflict hunter — Охотник на конфликты
Авторы: Алексей Щинников, Александр Шевчук «Коровы бывают множества цветов, но все дают молоко одного цвета. Смотри на знания как на молоко, а на различные учения как на коров». Упанишады Услышав эту фразу, первая мысль, которая у меня появилась – это же один из моих принципов, благодаря ТРИЗ! Это когда, казалось […]

Самый благоприятный день
Старого Учителя однажды спросили: — Скажи, о мудрый, какой день наиболее благоприятен для того, чтобы начать новое дело? — День? — Учитель удивленно поднял брови. — Ну, один из дней недели или же одно из чисел месяца… — Хороший вопрос, — ответил Учитель, — конечно же, я знаю такой день. […]

Чтобы получить работу, говорите как интервьюер
Менеджеры, проводящие собеседования, часто пытаются понять, впишется ли кандидат в корпоративную культуру компании. От этого во многом зависит как он будет работать. Определить соответствие культурным нормам непросто: специалисты часто оценивают по очевидным, но маловажным характеристикам, например, по одежде или прическе, и в итоге набирают однотипных сотрудников. Чтобы нащупать более надежные […]

Причта о кризисе
Один француз переехал в Америку и занялся там оптовой торговлей французскими винами. Его фирма процветала, росла и стала очень знаменитой. Это было удивительно, поскольку происходило это все во время экономического кризиса. К 25-летнему юбилею фирмы он устроил большой праздник, на который были приглашены многочисленные почетные гости и журналисты. Один из […]

Тенденции рынка консалтинговых услуг
Для многих отраслей бизнеса 2008 год стал показательным по результатам деятельности. В сравнении с ним 2009 год стал провальным для большинства предприятий и организаций. Не избежали этой участи и консалтинговые Компании. А как выглядит в этом сравнении год уходящий? Можно ли говорить об оптимистичном прогнозе на 2011 год? Поразмышляем о […]

Оценка персонала по технологии assessment center: основные принципы
29 июня 2011 года состоялось очередное заседание Бизнес–Клуба «Советчик». Директор Компании «Транс Бизнес Консалтинг-Юг» Татьяна Владимирова познакомила участников заседания с целями, требованиями и нюансами оценки персонала. Один из определяющих принципов любой оценки персонала, будь то диагностика, собеседование или аттестация, это «оценка для людей, а не люди для оценки». Соблюдение данного […]

Управленческие поединки: выигрывает каждый
Борьба, поединок, захват, удержание – термины чисто спортивные. С легкой руки легендарного Владимира Тарасова эти термины прочно вошли в бизнес. «Искусство управленческой борьбы», «Техники перехвата и удержания управления», «Управленческие поединки» — это названия семинаров-тренингов, в рамках которых собственники бизнеса и руководители всей уровней власти осваивают Философию и Технологию управления, разработанную […]

Сервис, развивающий личность
«Сервис, развивающий личность» — так называется программа профессиональной подготовки персонала, в обязанности которого входит взаимодействие с Клиентами, Гостями. Уникальная по содержанию, форме и результатам обучения программа нацелена на формирование высокого уровня профессионализма специалистов. Уровня, который позволит Клиентам не только пользоваться услугами в созданной сотрудниками комфортной и доброжелательной атмосфере, но и […]

Учиться и учиться
Устраивает ли вас качество российского образования? Скорее, нет. Во-первых, система образования сегодня ориентирована на знания в большей степени, чем на формирование навыков. И это существенно влияет на качество. Во-вторых, школьное образование до невозможности размыто: в стране — изобилие учебников и пособий, разнообразие учебных программ и предметов. При ориентации многих отраслей […]