Как относиться к работникам, когда они предъявляют выполненную в срок, но плохо сделанную работу?
Чтобы покончить с такой практикой, должно существовать простое правило: работа либо делается хорошо, либо никак. Если человек принёс плохо сделанную работу, нельзя её принимать. Нельзя перепрыгнуть пропасть на девяносто восемь процентов! Значит, работа не сделана. Даже если она и не нужна будет после, всё равно, пусть делает, пока не сделает хорошо!
Не надо бояться, что придётся так поступать каждый раз. Сделай так несколько раз, и результат заметно улучшится. Сама позиция должна быть такой: не бывает плохо сделанной работы, а бывает работа, сделанная или не сделанная. Все «плохо сделанное» означает просто «не сделанное». Так различают твёрдое и пустое.
Владимир Тарасов
Социальная технология в вопросах и ответах
И, напоследок, задумайтесь…
Качество — это когда все делаешь правильно, даже если никто не смотрит.
Генри Форд