г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru

Владимир Тарасов: искусство управления

Твой бизнес кофе

Как относиться к работникам, когда они предъявляют выполненную в срок, но плохо сделанную работу?

Чтобы покончить с такой практикой, должно существовать простое правило: работа либо делается хорошо, либо никак. Если человек принёс плохо сделанную работу, нельзя её принимать. Нельзя перепрыгнуть пропасть на девяносто восемь процентов! Значит, работа не сделана. Даже если она и не нужна будет после, всё равно, пусть делает, пока не сделает хорошо!

Не надо бояться, что придётся так поступать каждый раз. Сделай так несколько раз, и результат заметно улучшится. Сама позиция должна быть такой: не бывает плохо сделанной работы, а бывает работа, сделанная или не сделанная. Все «плохо сделанное» означает просто «не сделанное». Так различают твёрдое и пустое.

Владимир Тарасов

Социальная технология в вопросах и ответах

И, напоследок, задумайтесь…

Качество — это когда все делаешь правильно, даже если никто не смотрит.

Генри Форд

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

11 510 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress