г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru

Владимир Тарасов: искусство управления

Твой бизнес кофе

Как привить сотрудникам ответственность и сделать так, чтобы они не перекладывали её друг на друга?

Почему сотрудники перекладывают ответственность друг на друга? Они делают это тогда, когда дела сделаны плохо. Кто же будет перекладывать ответственность за дело, сделанное хорошо?

Если царит атмосфера перекладывания ответственности, значит, в принципе, все работают плохо. Здесь надо обрадоваться: значит, у вас есть громадные резервы! Просто нужно разделять тех, кто работает хорошо, и тех, кто работает плохо. И у одного и того же сотрудника отделять дела, которые он делает хорошо, от дел, которые он делает плохо, с тем, чтобы ему хотелось бы больше дел делать хорошо. Если мы этого не разделяем, то возникает проблема общего котла.

Может быть, вы знаете эту историю. Люди знали её ещё тысячелетия назад. Это простая история о том, что значит общий котел…

Десять мудрецов собрались побаловать себя интеллектуальной беседой и провести время, попивая теплое вино. Они договорились, что каждый принесет в чайнике своё вино, потом они сольют всё в общий котел, согреют его, будут пить и вести беседу. Хорошее занятие! Но каждый из них подумал, что содержимое его чайника не сыграет решающей роли, поэтому решил принести воду, а не вино. В результате они беседовали, попивая подогретую воду. Тема их беседы нам неизвестна, но, наверняка, она изменилась по сравнению с первоначальной повесткой дня.

Вот так и в работе! Если мы не разделяем, что человек делает хорошо, а что плохо - плоховато будет!

Владимир Тарасов

Социальная технология в вопросах и ответах

И, напоследок, задумайтесь…

Мы в ответственности за тех, кого приучили быть безответственными.

С. Федин

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

3 462 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress