г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru

Планирование и прогноз продаж

Авторский тренинг

СЕРГЕЯ ДУБОВИКА

г. Санкт-Петербург

Артикул: dub-001 Категория: Метка:

Описание

ДЛЯ КОГО ТРЕНИНГ:

  • топ-менеджмент
  • руководители отделов продаж,
  • менеджеры по продажам

РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА:

  • Участники умеют оперировать математическим и прогнозным аппаратом для определения и достижения целевых показателей продаж.
  • Участники освоили инструменты, позволяющие комплексно работать, в том числе с новыми продуктами: от этапа идеи до управления продажами клиентов.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ

  • Результатоориентированность. Тренинг не ставит целью напичкать участников существующими моделями планирования и управления продуктами. Тренинг решает задачу предоставить готовые к применению методы, которые доказали свою применимость в условиях реального бизнеса с присущими ему нестабильностью и форс-мажорами.
  • Простой язык изложения, наглядные примеры, предельно ясные рекомендации. Даже новички разберутся и с лёгкостью смогут применять все инструменты. Опытные сотрудники найдут для себя множество подсказок и новых подходов в работе.
  • Продуманные материалы. Даже если какой-то инструмент не будет использован сразу после тренинга, методики легко вспомнятся, когда это будет нужно, а рабочие материалы помогут выполнить все корректно и без ошибок.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Модуль Содержание
Принципы
планирования
  • Проблемы эффективности планирования, прогнозирования и управления ассортиментом. На какие грабли наступают чаще всего.
  • Планирование продаж. Формирование сквозного плана продаж, производства и закупок.
Планирование и
прогнозирование
  • Практически применимые методы прогнозирования – статистические и экспертные.
  • Формирование прогнозных значений на основании данных прошедших периодов.
  • Подходы в планировании продукции с неустойчивым и нерегулярным сбытом / применением.
Аналитика
продаж
  • Пример комплексного отчета для анализа данных прошлых периодов.
  • Примеры ошибок, совершаемых при анализе данных прошлых периодов и способы их предотвращения.
Расчет
запасов
  • Расчет оптимального страхового запаса – значимого источника капитальных затрат. Пути возможного сокращения и инструменты мониторинга.
  • Необходимые инвестиции в запасы. Сколько товара экономически оправдано держать на складе?
  • Применение элементов риск-менеджмента при планировании.
Алгоритм
планирования
продаж нового
продукта
  • Карта критериев выбора новых продуктов. На основании каких факторов можно делать первичную оценку успешности нового продукта.
  • Пример расчета прогнозных планов продаж на основании интегральной оценки нового продукта.
  • План действий для вывода продукта на рынок.
Дальнейшая
работа после
завершения
тренинга
Тренинг закончился. Что делаем на рабочих местах?
  • Составление плана мероприятий для каждого участника на ближайший месяц. Что конкретно нужно реализовать в работе.

Сергей Дубовикбизнес-тренер, практик, директор тренингового центра «Больше» (г.Санкт-Петербург), автор концепта «Тренинги с длительным эффектом».

Три принципа проведения тренингов Сергея Дубовика:

  1. Относиться к участникам, как к своим сотрудникам, от итогов обучения которых зависит общий успех нашей компании. Поэтому тверд и требователен к каждому.
  2. Давать участникам целостную систему, а не просто приёмчики и фишки. Сделать их набор рабочих инструментов разнообразным, результативным и легко применимым.
  3. Вдохновлять, превосходить ожидания. Я фанатично люблю свое дело и отдаю ему себя целиком и полностью.

Автор книг «Закупки на 100 %», «Активные продажи. Теория и практика». Автор работ для изданий: «Коммерческий директор», «Генеральный директор», «Управление продажами», «Промышленный маркетинг», «На стол руководителю», «Деловой Петербург» и др.

Среди компаний, в которых проводились тренинги и консалтинговые проекты:

Производственные предприятия: Knauf, Rehau, General Motors, КамАЗ, Doka, TPV Technology Limited, Класс, Башнефть-Добыча, Лукойл, Арзамасский машиностроительный завод, Мебельная фабрика PlazaReal, НПО Аконит, Трансформер Урал, Энергостройснабкомплект, Askona, Арлифт, Тольяттиазот, Takeda Pharmaceutical, Славнефть, Технониколь, Евромонолит, Колпинский металлообрабатывающий завод, Слюдяная фабрика, Русские краски, TURK, Технотрон, Север – Метрополь, Спецсинтез, MC-Bauchemie…

Дистрибуция: ЗАО Парфюм, Северная компания, Комплекс Бар, Элис, А.Д.М., Голд-Пак, Волга-Видео, А1 Пласт, АйтиОн, Гидромонтажкомплект, Компания АЮСС, Шамса-холдинг, ГК Выбор, Анима-трейд, U2B, Система Промышленная Группа, Белкантон…

Розница: Cacharel, Guess, Mustang, Adilisik, ЛУУК, DiJeans, Saint-Germain, Телекс, Экономный, ХИТ, Русский аппетит, Хозтоварищ, АЗС Газпромнефть, Эксперт, Еврофасон, КЭМП …

Сервис, работы и услуги: МТС, Мегафон, Rhenus Logistic, ТатАСУ (ТатНефть), Вега, Балтстрой, Акрон, ОАО «РЖД» Северо-Западная ДСС, телеканал СТС, Крафттранс, Акрон …

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ:

Программа тренинга рассчитана на 1 день.

Каждый из блоков включает в себя

  • вводную концентрированную теоретическую часть,
  • разбор примеров,
  • практику по теме – упражнения и тренировка в группах и индивидуально,
  • обратная связь по итогам выполненной работы, подробный анализ упражнений.

Материалы и сама программа построены таким образом, чтобы все знания и опыт, приобретенный участниками, надолго закрепились в памяти и в течение длительного срока использовались в работе.

МЕСТО  ПРОВЕДЕНИЯ: будет объявлено дополнительно.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ*: 

11 000 рублей.

* В стоимость включены подробные раздаточные и рабочие материалы семинара-тренинга, кофе-брейки, обед, ссылка на фотоотчет мероприятия, сертификаты участия.

Регистрация и информация
по телефонам: +7 (861) 251-13-90, +7 (918) 222-88-02
e-mail: tbk@tbk.com.ru и на сайте  www.тбк-юг.рф

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Планирование и прогноз продаж”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

12 548 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress