Описание
ДЛЯ КОГО МАСТЕР-КЛАСС:
Компании В2В сектора – производители продукции, систем и оборудования, дистрибуторы и оптовая торговля, поставщики профессиональных работ и услуг:
- менеджеры по продажам,
- торговые представители,
- руководители отделов продаж,
- руководители отделов маркетинга,
- коммерческие директора.
РЕЗУЛЬТАТЫ МАСТЕР-КЛАССА:
- По итогам мастер-класса вы, скорее всего, пересмотрите свое коммерческое предложение, по-новому составите перечень преимуществ своего предложения, по-другому научитесь аргументировать и убеждать Клиентов.
- Вы избавитесь от главных ошибок, которые допускают продавцы с точки зрения Клиентов и сможете строить продажу именно так, как это называют правильным сами покупатели. Возражений от Клиентов будет в несколько раз меньше.
- Вы получите сильный набор инструментов для всех этапов переговоров и заключения сделки.
- У вас будут четкие инструкции на руках как начинать сотрудничество даже со сложными Клиентами.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ
- Автор программы сам более 13 лет работал в закупках и продажах менеджером и руководителем. Вы получите взгляд на то, как видят продажи Клиенты и проблемы, волнующие Клиентов, «из первых рук». Мастер-класс максимально технологичен – в нем нет никакой «воды» и общей теории. Все лаконично и по делу.
- В среднем, участники говорят, что возьмут в работу 9 из 10 предложенных техник.
- Целостный подход к продажам. Это не просто набор способов «заговорить» и «уболтать» Клиента купить. Этот тренинг не учит «впаривать». Курс помогает выстроить четкую, сильную систему работы с Клиентом, которая максимально комфортна продавцу и покупателю. Именно так Клиенты хотят, чтобы вы им продавали.
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:
Под «Клиентом» в программе понимается лицо, контактирующее с поставщиком, которое может иметь самые разные должности: от менеджера по закупкам и вплоть до генерального директора, от офис-менеджера и до директора по производству.
Содержание | |
Индивидуализация отношений. Как Клиент хочет, чтобы вы ему продавали? |
|
Как распознавать реальные интересы Клиента даже если они замаскированы? |
|
Умение преодолеть первичное сопротивление Клиента. |
|
Выявление потребностей. Как Клиенты хотят, чтобы вы это делали. |
|
Глазами Клиента – как покупатель видит ваши приемы продаж. |
|
Тренинг закончился. Что делаем на рабочих местах? |
|
Сергей Дубовик – бизнес-тренер, практик, директор тренингового центра «Больше» (г.Санкт-Петербург), автор концепта «Тренинги с длительным эффектом».
Три принципа проведения тренингов Сергея Дубовика:
- Относиться к участникам, как к своим сотрудникам, от итогов обучения которых зависит общий успех нашей компании. Поэтому тверд и требователен к каждому.
- Давать участникам целостную систему, а не просто приёмчики и фишки. Сделать их набор рабочих инструментов разнообразным, результативным и легко применимым.
- Вдохновлять, превосходить ожидания. Я фанатично люблю свое дело и отдаю ему себя целиком и полностью.
Автор книг «Закупки на 100 %», «Активные продажи. Теория и практика». Автор работ для изданий: «Коммерческий директор»,«Генеральный директор», «Управление продажами», «Промышленный маркетинг», «На стол руководителю», «Деловой Петербург» и др.
Среди компаний, в которых проводились тренинги и консалтинговые проекты:
Производственные предприятия: Knauf, Rehau, General Motors, КамАЗ, Doka, TPV Technology Limited, Класс, Башнефть-Добыча, Лукойл, Арзамасский машиностроительный завод, Мебельная фабрика PlazaReal, НПО Аконит, Трансформер Урал, Энергостройснабкомплект, Askona, Арлифт, Тольяттиазот, Takeda Pharmaceutical, Славнефть, Технониколь, Евромонолит, Колпинский металлообрабатывающий завод, Слюдяная фабрика, Русские краски, TURK, Технотрон, Север – Метрополь, Спецсинтез, MC-Bauchemie…
Дистрибуция: ЗАО Парфюм, Северная компания, Комплекс Бар, Элис, А.Д.М., Голд-Пак, Волга-Видео, А1 Пласт, АйтиОн, Гидромонтажкомплект, Компания АЮСС, Шамса-холдинг, ГК Выбор, Анима-трейд, U2B, Система Промышленная Группа, Белкантон…
Розница: Cacharel, Guess, Mustang, Adilisik, ЛУУК, DiJeans, Saint-Germain, Телекс, Экономный, ХИТ, Русский аппетит, Хозтоварищ, АЗС Газпромнефть, Эксперт, Еврофасон, КЭМП …
Сервис, работы и услуги: МТС, Мегафон, Rhenus Logistic, ТатАСУ (ТатНефть), Вега, Балтстрой, Акрон, ОАО «РЖД» Северо-Западная ДСС, телеканал СТС, Крафттранс, Акрон …
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ:
Программа мастер-класса рассчитана на 1 день.
Каждый модуль мастер-класса включает в себя:
- Концентрированную теоретическую часть в виде интеллект-карт, схем и таблиц. Наглядных и запоминаемых.
- Большое количество примеров из практики российских компаний.
- Прямая обратная связь с участниками – ответы на вопросы и рассмотрение конкретных примеров из их практики.
Материалы и сама программа построены таким образом, чтобы все знания, которые участники получат в ходе тренинга, в течение длительного срока использовались в работе.
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ ПОСЛЕ МАСТЕР-КЛАССА:
После мастер-класса у вас на руках будет проработанный комплект материалов для каждодневной работы с Клиентами. В частности:
- полная карта факторов выбора и оценки поставщиков, используемая Клиентами;
- карта построения эмоциональных и доверительных отношений с Клиентом;
- карты работы с самыми сложными возражениями и готовые аргументы в вашу пользу;
- и другие.
Даже применение трети инструментов этого комплекта в работе, помогает окупить вложения в обучение.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: будет объявлено дополнительно.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ*:
11 000 рублей.
* В стоимость включены подробные раздаточные и рабочие материалы семинара-тренинга, кофе-брейки, обед, ссылка на фотоотчет мероприятия, сертификаты участия.
Регистрация и информация
по телефонам: +7 (861) 251-13-90, +7 (918) 222-88-02
e-mail: tbk@tbk.com.ru и на сайте: тбк-юг.рф
Обзоры
Отзывов пока нет.