Описание
ЦЕЛИ:
- сформировать/развить навыки клиенториентированного взаимодействия;
- разработать мероприятия, направленные на привлечение и удержание Клиентов.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА:
- Специфика взаимодействия сотрудников организации с Клиентом в новых условиях. Что изменилось? Групповая дискуссия.
- Имидж Компании и факторы, влияющие на его формирование. Какие факторы работают на имидж компании в современных условиях? А какие – наносят имиджевые риски?
- Практика формирования и поддержания психологической готовности сотрудников к работе в новых условиях.
- Кто наш Клиент? Каковы предпочтения и потребности Клиента? Чего ждёт Клиент в ситуации неопределенности и ограничений? Актуализация опыта участников, составление матрицы Клиентов.
- Что Компания может предложить своим Клиентам в условиях ограничений? Как и чем привлечь Клиента? Фасилитация, разработка перечня мероприятий.
- Как превзойти ожидания Клиента в современных условиях? Мозговой штурм + составление предложений и презентаций.
- Техники и инструменты Клиенториентироваанности с акцентом на новые условия. Отработка на примерах реальных ситуаций из практики участников обучения (в формате ролевых игр).
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ВЕДЕТ:
Сорокина Жанна – бизнес-тренер, НЛП-тренер специализированных программ, кандидат психологических наук, коуч.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:
8 часов (возможна разбивка на 2 занятия по 4 часа или 4 занятия по 2 часа). Даты, время начала и окончания занятий согласовываются с Заказчиком дополнительно.
Регистрация и информация по телефонам:
(861) 251-13-90, 8 918-222-88-02
Е-mail: tbk@tbk.com.ru Сайт: тбк-юг.рф
Обзоры
Отзывов пока нет.