г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru

Как привлечь и удержать клиента в условиях ограничений

Новые условия жизни диктуют новые правила, требуют новых подходов, новых идей, переосмысления привычных алгоритмов работы. Что и как изменится во взаимодействии Компании и Клиента? Что такое Клиенториентироваанность в условиях ограничений? В чем ее особенности? Как и, главное, чем привлечь Клиента, а потом сделать так, чтобы он захотел вернуться? На семинаре мы вместе будем искать ответы и новые возможности для Компании!

Артикул: sor-040 Категория: Метка:

Описание

ЦЕЛИ:

  • сформировать/развить навыки клиенториентированного взаимодействия;
  • разработать мероприятия, направленные на привлечение и удержание Клиентов.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА:

  1. Специфика взаимодействия сотрудников организации с Клиентом в новых условиях. Что изменилось? Групповая дискуссия.
  2. Имидж Компании и факторы, влияющие на его формирование. Какие факторы работают на имидж компании в современных условиях? А какие – наносят имиджевые риски?
  3. Практика формирования и поддержания психологической готовности сотрудников к работе в новых условиях.
  4. Кто наш Клиент? Каковы предпочтения и потребности Клиента? Чего ждёт Клиент в ситуации неопределенности и ограничений? Актуализация опыта участников, составление матрицы Клиентов.
  5. Что Компания может предложить своим Клиентам в условиях ограничений? Как и чем привлечь Клиента? Фасилитация, разработка перечня мероприятий.
  6. Как превзойти ожидания Клиента в современных условиях? Мозговой штурм + составление предложений и презентаций.
  7. Техники и инструменты Клиенториентироваанности с акцентом на новые условия. Отработка на примерах реальных ситуаций из практики участников обучения (в формате ролевых игр).

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ВЕДЕТ:

Сорокина Жанна – бизнес-тренер, НЛП-тренер специализированных программ, кандидат психологических наук, коуч.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:

8 часов (возможна разбивка на 2 занятия по 4 часа или 4 занятия по 2 часа). Даты, время начала и окончания занятий согласовываются с Заказчиком дополнительно.

Регистрация и информация по телефонам:
(861) 251-13-90, 8 918-222-88-02
Е-mail: tbk@tbk.com.ru Сайт: тбк-юг.рф

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Как привлечь и удержать клиента в условиях ограничений”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

6 955 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress