г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru

05 октября — Клиенториентированность: формируем и поддерживаем

Умение концентрироваться на другом, удерживать в фокусе внимания коллегу, партнёра, клиента. Их потребности, вопросы, задачи… И при этом отстаивать собственные интересы, интересы Компании. Легко ли это? Даны ли такие способности от природы или их можно развивать? Как отбирать сотрудников, ориентированных на Клиента? Как формировать культуру уважительных и конструктивных отношений в коллективе? Что в поведении сотрудников, руководителей «считывается» как клиенториентированность? Как управлять клиенториентированностью в Компании, подразделении?

Об этом – наш семинар-тренинг.

Описание

ЦЕЛЬ: формирование ключевых знаний и навыков клиенториентированного взаимодействия.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ: 

  1. Клиент – это… Групповая дискуссия.
  2. Актуализация опыта клиенториентированного взаимодействия. Практическое задание.
  3. Понятие клиенториентированности, критерии клиенториентированности, проявление клиенториентированности в действиях персонала. Способы диагностики клиенториентированности.
  4. Клиенториентированность как корпоративная ценность и элемент корпоративного имиджа. Внутренний клиент и внешний клиент – элементы системы управления. Мини-лекция.
  5. Бизнес-процессы, «заточенные» под клиента. Оценка действий персонала глазами клиента.
  6. Управление клиенториентированностью: мотивирование и обратная связь. Практикум определения поддерживающих стимулов. Практикум предоставления развивающей обратной связи.
  7. Положительный настрой на работу с клиентом. Практика формирования положительного настроя.
  8. Чего хочет клиент? Что нужно предприятию? Практика согласования целей.
  9. Взаимовыгодные решения: баланс интересов клиента (внутреннего и внешнего) и предприятия, приём двигай выгодой, удерживай вредом.
  10. Уступать или отстаивать позицию. Практика решения реальных ситуаций взаимодействия (в том числе сложных, конфликтных).

РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:

  • Сформированное представление о клиенториентированности, как элементе системы управления.
  • Знание индикаторов проявления клиенториентированности в поведении персонала, умение фиксировать их, транслировать, корректировать (в себе и в других).
  • Владение ключевыми инструментами управления клиенториентированностью – мотивирование и обратная связь.

ОБУЧЕНИЕ ПРОВОДИТСЯ В АКТИВНОМ РЕЖИМЕ: отработка навыков, инструментов, техник происходит в мини-группах, участникам предлагаются ролевые игры, упражнения, практические задания, используются элементы видео-тренинга. Содержание заданий, игр составляется в соответствие со спецификой деятельности участников.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ: каждому участнику предоставляются подробные раздаточные и рабочие материалы тренинга, комфортные условия обучения, организуются кофе- брейки, обеды. Все материалы, разработанные в ходе тренинга, в электронном виде передаются участникам. По итогам обучения вручаются Сертификаты установленного образца.

ОБУЧЕНИЕ ПРОВОДЯТ:
Миронова Елена – сертифицированный бизнес-тренер, кандидат психологических наук, заместитель директора ООО «Транс Бизнес Консалтинг-Юг».
Сорокина Жанна – бизнес-тренер, НЛП-тренер специализированных программ, кандидат психологических наук, коуч.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 13 000 рублей.

Регистрация и информация по телефонам:

(861) 251-13-90, 8 918-222-88-02

Е-mail: tbk@tbk.com.ru Сайт: тбк-юг.рф

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “05 октября — Клиенториентированность: формируем и поддерживаем”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

6 091 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress