Описание
ЦЕЛЬ: формирование ключевых знаний и умений клиенториентированного взаимодействия.
Модуль 1.
Клиенториентированность – базовая компетенция.
Ключевые темы:
- Имидж Компании. Роль сотрудника в формировании имиджа Компании. Клиенториентированность как элемент имиджа.
- Понятие клиенториентированности, критерии клиенториентированности, проявление клиенториентированности в действиях сотрудников и руководителей.
- Внешняя и внутренняя клиенториентированность. Как они взаимосвязаны и почему одинаково важны для Компании, для сотрудников, для Клиентов.
- Коллеги, подчиненные, сотрудники как внутренние Клиенты: как сделать взаимодействие внутри Компании партнерским.
- Положительный настрой на взаимодействие с Клиентом.
- Стандарты клиенториентированного взаимодействия (при наличии в Компании).
Модуль 2.
Базовые техники клиенториентированного взаимодействия
(отработка техник в формате ролевых игр и упражнений).
Ключевые темы:
- Техника «присоединяйся и веди».
- Техника калибровки.
- Техника общности.
- Техника придания значимости.
Модуль 3.
Этапы клиенториентированного взаимодействия в процессе обслуживания и/или продажи услуг Компании (отработка реальных ситуаций взаимодействия в формате ролевых игр).
Ключевые темы:
- Установление контакта с Клиентом: ключи быстрого доступа к Клиенту. Алгоритмы, техники, речевые клише. Видео-тренинг.
- Практикум: способы определения Цели визита/звонка Клиента, выявления и анализа потребностей Клиента (как узнать, что нужно Клиенту, не засыпая его вопросами, как правильно формулировать вопросы, использование техник и правил активного слушания на этапе выявления потребности).
- Презентация: самопрезентация, презентация Компании, презентация услуг Компании и выгод для конкретного Клиента (использование техники аргументации). Как предлагать то, что нужно Клиенту Видео-тренинг.
- Завершение взаимодействия с Клиентом: алгоритмы завершения взаимодействия; речевые клише.
Модуль 4.
Сложные ситуации взаимодействия, «трудные» Клиенты. Конструктивное поведение сотрудника в сложных ситуациях.
Ключевые темы:
- Сложные ситуации, которые могут возникать в работе с Клиентами, при взаимодействии с коллегами и др.
- Типология «трудных» Клиентов: «маркеры» и экспресс-диагностика.
- Основные правила поведения сотрудника в сложных ситуациях взаимодействия.
- Управление эмоциями в конфликтной ситуации. Психологические приемы настройки на конструктивное взаимодействие.
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:
- Осознанное использование в работе техник и алгоритмов клиенториентированного взаимодействия на всех этапах обслуживания и продаж.
- Знание базовых алгоритмов и техник взаимодействия, умение применять их в работе.
- Уверенное поведение в сложных ситуациях.
ОБУЧЕНИЕ ПРОВОДИТСЯ В АКТИВНОМ РЕЖИМЕ: отработка навыков, инструментов, техник происходит в мини-группах, участникам предлагаются ролевые игры, упражнения, практические задания, используются элементы видео-тренинга. Содержание заданий, игр составляется в соответствие со спецификой деятельности участников.
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ: каждому участнику предоставляются подробные раздаточные и рабочие материалы тренинга, комфортные условия обучения, организуются кофе-брейки, обеды. Все материалы, разработанные в ходе тренинга, в электронном виде передаются участникам. По итогам обучения вручаются Сертификаты установленного образца.
ОБУЧЕНИЕ ПРОВОДЯТ:
Миронова Елена – сертифицированный бизнес-тренер, кандидат психологических наук, заместитель директора ООО «Транс Бизнес Консалтинг-Юг».
Сорокина Жанна – бизнес-тренер, НЛП-тренер специализированных программ, кандидат психологических наук, коуч.
Регистрация и информация по телефонам:
+7 (861) 251-13-90, +7(918) 222-88-02
Е-mail: tbk@tbk.com.ru Сайт тбк-юг.рф
Обзоры
Отзывов пока нет.