Описание
БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ:
Владимирова Татьяна - Директор Компании «Транс Бизнес Консалтинг-Юг», бизнес-тренер, специалист по управлению и организационному развитию.
Миронова Елена - Заместитель директора компании «Транс Бизнес Консалтинг-Юг», кандидат психологических наук, бизнес-тренер. Имеет опыт работы директором по персоналу в крупной торговой компании более 6 лет.
Тучков Артур - Коуч, бизнес-консультант, имеет опыт работы директором по персоналу в крупных компаниях более 10 лет. Сертифицированный практик методологии IIOSS по теме «Управление изменениями и диагностика организации, трансформационный консалтинг». Практикующий психолог. Член Координационного совета Южно-Российской Гильдии психотерапии и тренинга.
ДЛЯ КОГО:
- Для руководителей служб персонала, директоров по персоналу, имеющих опыт управления подразделениями, желающими повысить свою квалификацию, систематизировать имеющиеся знания, поделиться с коллегами имеющимся опытом, усовершенствовать практические навыки.
- Для менеджеров по персоналу, желающих повысить свою квалификацию, систематизировать имеющиеся знания и усовершенствовать практические навыки.
- Для линейных руководителей, неотъемлемой частью работы которых является управление персоналом своего подразделения.
- Для собственников небольших компаний, директоров филиалов, коммерческих / исполнительных директоров, руководителей подразделений, неотъемлемой частью работы которых является управление персоналом Компании.
РЕЗУЛЬТАТ:
- Понимание того, чем и как ДОЛЖНА заниматься служба персонала в Компании.
- Осознание того, чем НЕ ДОЛЖНА заниматься служба персонала в Компании.
- Соотнесение своего профессионального опыта с современными тенденциями в сфере управления персоналом.
- Освоение прикладных технологий управления и развития персонала Компании.
- Анализ возможностей применения современных технологий в актуальной профессиональной деятельности.
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА КУРСА:
- Авторы и ведущие курса имеют практический опыт в области управления человеческим капиталом и готовы этим опытом поделиться с каждым слушателем.
- Практическая направленность курса: получение оптимального и достаточного арсенала знаний и базовых навыков для эффективной организации работы менеджера по персоналу.
- Согласование инструментов и методов, полученных в ходе обучения, с текущими задачами и стратегическими целями конкретного бизнеса, конкретной компании.
- Обсуждение и анализ реальных профессиональных ситуаций, в том числе, предложенных участниками курса.
- Возможность разработки и апробирования на занятиях конкретных HR-инструментов, которые впоследствии могут быть внедрены в реальной деятельности Компании.
- Возможность получения индивидуальной часовой бизнес-консультации по конкретным вопросам и ситуациям.
- Предоставление каждому слушателю комплекта типовых документов: стандартов, положений, инструкций и др.
ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ И ВОПРОСЫ КУРСА:
- Стратегия управления человеческими ресурсами компании.
- Роли директора по персоналу в организации (посредник, бизнес-партнер, поставщик услуг и др.).
- Профессиональный стандарт Специалиста по управлению персоналом.
- Оценка реальной роли участников тренинга, определение роли, которая необходима каждому участнику в условиях именно его компании. Аудит действующей системы управления персоналом компании.
- Разработка НR-стратегии на основе бизнес-стратегии компании.
- Построение эффективной HR-службы: Бизнес-процессы службы персонала. Эффективная организационная структура службы персонала. Ключевые компетенции сотрудников службы персонала. Регламентация деятельности службы персонала.
- Внедрение HR-технологий в компании.
- Личная эффективность директора по персоналу. Руководство и лидерство.
- Способы оценки и развития собственных лидерских качеств.
- Эффективные практические инструменты реализации основных управленческих функций и инструментов: делегирование полномочий, постановка задач, мотивирование, контроль и обратная связь.
- Способы эффективного влияния на поведение подчиненных.
- Оптимальная межличностная дистанция с подчиненными.
- Тайм-менеджмент в деятельности директора по персоналу.
- Стресс-менеджмент.
- Маркетинг персонала.
- Маркетинговый подход к подбору персонала: анализ рынка труда, конкурентный анализ работодателей, разработка стратегии подбора, формирование моделей компетенций, «настройка» моделей с учетом возможностей рынка труда, позиционирование вакансии, расчет затрат на подбор персонала.
- Интернет-имидж Компании. Эффективное использование интернет-ресурсов для найма персонала.
- Аутсорсинг и аутстаффинг персонала.Подбор персонала в компаниях с региональными подразделениями и филиальными сетями.
- Оптимизация численности персонала. Нормирование труда как основа для расчета реальных потребностей в персонале.
- Оценка эффективности системы найма персонала.
- Анализ эффективности использования персонала организации. Формула персонала: ключевые, талантливые, перспективные сотрудники, «золотая середина» и балласт. Возврат инвестиций на персонал. Рентабельность персонала.
- Построение системы оценки персонала.
- Планирование и организация оценочных мероприятий. Определение целей оценки.
- Использование моделей компетенций в системе оценки персонала.
- Достоинства и недостатки различных методов оценки. Выбор методов оценки в соответствии с поставленной целью.
- Принятие управленческих решений по результатам оценочных мероприятий.
- Типичные ошибки в системе оценки персонала.
- Юридические аспекты и нормативная база оценки персонала.
- Внедрение системы оценки персонала в организации. Мотивирование сотрудников на прохождение оценки. Работа с сопротивлениями и возражениями.
- Построение системы обучения и развития персонала организации.
- Система обучения как система управления (формирования, развития) ключевыми компетенциями сотрудников.
- Обучение как фактор мотивирования сотрудников.
- Связь оценки персонала и потребностей в обучении.
- Адаптация новых сотрудников как первичное обучение. Формы и методы обучения в период адаптации. Адаптационные мероприятия для топ-менеджеров.
- Внутренний центр по обучению персонала. Целесообразность создания. Подбор тренеров и определение программ обучения.
- Работа с подрядчиками: открытое и корпоративное обучение. Критерии выбора внешних провайдеров.
- Обучение и развитие персонала по международному стандарту ISO 10015.
- Контроль процессов обучения и оценка эффективности системы обучения в компании.
- Мотивирование и стимулирование сотрудников: современные подходы.
- Диагностика и мониторинг мотивационной среды компании.
- Опыт применения различных систем материальной мотивации в российских и зарубежных компаниях. Анализ возможностей и целесообразности их применения в конкретной компании.
- Драйв-менеджмент: работа с индивидуальными потребностями сотрудников. построение персональных мотивационных карт.
- Факторы демотивации сотрудников. Как выявить демотивированных сотрудников и как с ними работать?
- Профессиональное выгорание. Способы профилактики и коррекции.
- Социальный пакет и его составляющие.
- Нематериальное стимулирование. Основные способы предоставления льгот (унифицированный набор льгот; льготы по выбору).
- Корпоративная культура и корпоративный стиль как элементы конкурентного преимущества работодателя.
- Направления и методы работы с корпоративной культурой в компании: мониторинг, корректировка, презентация.
- Бренд компании как работодателя: пути и способы формирования, поддержания, развития.
- Внутренний PR: Превращаем сотрудников в «адвокатов бренда». Программы формирования и поддержания лояльности персонала.
- HR-служба как центр управления изменениями в компании.
- Непрерывность процессов изменений в развивающейся компании.
- Подготовка изменений в компании. Внутренний PR управленческих решений.
- Сопротивления изменениям. Признаки и виды сопротивления, скрытое и открытое сопротивление. Методы нейтрализации.
- Типичные ошибки HR-менеджеров, усиливающие сопротивление изменениям.
- Мониторинг и контроль процесса изменений.
- Анализ опыта. Закрепление эффективных моделей поведения.
ОБУЧЕНИЕ ПРОВОДИТСЯ В АКТИВНОМ РЕЖИМЕ: на занятиях индивидуально или в мини-группах отрабатываются кейсы, упражнения, практические задания. Конкретное наполнение программы осуществляется с учетом уровня подготовки участников и их запросов. После завершения каждого модуля участникам предлагаются практические задания для самостоятельной отработки навыков и закрепления полученных знаний.
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ: каждому участнику предоставляются подробные раздаточные и рабочие материалы по темам семинара-тренинга; организуются кофе-паузы. При условии прохождения полного курса обучения выдается сертификат участия.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 3 дня по 8 часов (даты, время, регламент обучения уточняются по мере комплектования группы с учетом пожеланий ее участников).
Регистрация и информация по телефонам:
(861) 251-13-90, 8 918-222-88-02
Е-mail: tbk@tbk.com.ru Сайт: тбк-юг.рф
Обзоры
Отзывов пока нет.