Описание
На высоко конкурентном рынке сегодня требуются все более утонченные подходы* к Клиенту (поставщику или покупателю).
*Используемые ранее форматы убеждения перестают работать, так как партнер стал сведущ в вопросах убеждения, влияния и продвижения. Важным аспектом взаимодействия становится не умение ясно, структурно и выгодно показать свой продукт или решение, а умение добраться до истинных запросов клиента, оцифровать его вызовы и правильно выстраивать отношения с Партнером, либо конечным Лицом, принимающим решение. Продажи должны стать абсолютно персонализированными и структурированными.
Нельзя сказать, что раньше мы этого не понимали. Но раньше у нас не было инструментов, которые мы могли передать продавцу (менеджеру по продажам, специалисту) в помощь для понимания, каких отношений ищет потенциальный Клиент.
Сейчас они есть:
Матрица коммуникативных состояний клиента © (Ваффин)
Работа с ключевым словом клиента © (Ваффин)
Деловой Диалог с клиентом
Мастерское владение инструментами этого тренинга даст Вам возможность:
конкурентного преимущества в диалоге с клиентом по сравнению с другими продавцами/закупщиками других компаний/услуг,
лояльного отношения клиента/партнера,
успешного завершения сделки и рост продаж,
удержания постоянных клиентов/поставщиков,
привлечения новых покупателей/поставщиков
ПредПродажная Диагностика (ППД) – это 8 часов практики новых Инструментов +:
смена парадигмы «продать любой ценой» через подход «выявление потребности клиента» на подход-конкурентное преимущество «выявление отношения клиента к собственной потребности»,
знания как работать с Ключевым словом Клиента,
навыки оценивать тип клиента, его истинную потребность,
понимание дальнейших шагов по его привлечению и удержанию.
ВЕДУЩИЙ ПРОГРАММЫ/ТРЕНЕР
Вадим Балясников – психолог с 1991 года, бизнес-тренер с 2001 года, практик, проекты на 1200 человек, для компаний Philip Morris, Каргилл, Высшая Лига, Оранж-фитнес, Трансазия и др., HR BP дистрибьюторов P&G, MARS, Mondelez, Unilever, Ritter Sport и др.
Обзоры
Отзывов пока нет.