Описание
БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ:
Миронова Елена |
- заместитель директора компании «Транс Бизнес Консалтинг Юг», кандидат психологических наук, сертифицированный бизнес-тренер. Имеет опыт работы директором по персоналу в крупной торговой компании более 6 лет. |
Тучков Артур |
- коуч, бизнес-консультант, имеет опыт работы директором по персоналу в крупных компаниях более 10 лет. Практикующий психолог. Член координационного Совета гильдии психотерапии и тренинга ЮФО. |
ДЛЯ КОГО:
Для менеджеров по персоналу, находящихся на начальном этапе своего профессионального становления.
Для менеджеров по персоналу, желающих повысить свою квалификацию, систематизировать имеющиеся знания и усовершенствовать практические навыки.
Для линейных руководителей, неотъемлемой частью работы которых является управление персоналом своего подразделения.
РЕЗУЛЬТАТ:
Понимание того, чем и как ДОЛЖЕН заниматься менеджер по персоналу в Компании.
Понимание того, чем и как НЕ ДОЛЖЕН заниматься менеджер по персоналу в Компании.
Определение и осознание границ своих компетенций и профессиональной ответственности.
Приобретение и развитие навыков эффективного управления персоналом с учетом специфики деятельности компании.
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА КУРСА:
- Авторы и ведущие курса имеют практический опыт в области управления человеческим капиталом и готовы этим опытом поделиться с каждым слушателем.
- Практическая направленность курса: получение оптимального и достаточного арсенала знаний и базовых навыков для эффективной организации работы менеджера по персоналу.
- Согласование инструментов и методов, полученных в ходе обучения, с текущими задачами и стратегическими целями конкретного бизнеса, конкретной компании.
- Обсуждение и анализ реальных профессиональных ситуаций, в том числе, предложенных участниками курса.
- Возможность разработки и апробирования на занятиях конкретных HR-инструментов, которые впоследствии могут быть внедрены в реальной деятельности Компании.
- Возможность получения индивидуальной часовой бизнес-консультации по конкретным вопросам и ситуациям.
- Предоставление каждому слушателю комплекта типовых документов: стандартов, положений, инструкций и др.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
- Система управления персоналом компании.
- Взаимодействие менеджера по персоналу с руководством компании и с персоналом.
- Как определить цели и задачи службы персонала, расставить приоритеты с учетом специфики деятельности компании и ее ключевых целей.
- Как рассчитать численный состав и сформировать организационную структуру подразделения по управлению персоналом, исходя из целей и задач.
- Как разработать документы, регламентирующие деятельность службы персонала.
- Планирование в деятельности менеджера по персоналу.
- Как сформировать план работы подразделения и сотрудников.
- Финансовое планирование: основные статьи затрат на персонал организации.
- Как сформировать и утвердить бюджет службы персонала.
- Эффективное управление составом персонала компании.
- Сколько и каких сотрудников, в какие сроки необходимо организации.
- Разработка требований к должности. Как сформировать профили компетенций.
- Как выбрать наиболее эффективные источники привлечения персонала.
- Работа с потоком кандидатов. Как планировать и грамотно организовать процесс.
- Как правильно распределить ответственность за подбор персонала.
- Как определить соответствие кандидата предполагаемой должности (методы оценки).
- Как грамотно осуществлять обратную связь с кандидатом в процессе отбора.
- Адаптация и испытательный срок.
- Адаптация как процесс – ключевые цели.
- Адаптация с точки зрения сотрудника и с точки зрения организации.
- Содержание и сроки адаптации в зависимости от категорий сотрудников.
- Кто должен участвовать в процессе адаптации и как должны распределяться зоны ответственности.
- Как определить эффективность/неэффективность процесса адаптации.
- Кто и как оценивает итоговый результат адаптации.
- Особенности адаптации при перемещении сотрудников внутри компании.
- Оценка персонала организации.
- Как определить необходимость и периодичность оценки сотрудников.
- Разработка критериев оценки. Кто должен участвовать в этом процессе.
- Выбор подходящего метода оценки.
- Работа менеджера по персоналу с оцениваемыми и с оценщиками.
- Сотрудник прошел оценку. Что дальше?
- Обучение и развитие персонала.
- Основные требования к системе обучения персонала в компании: Кого учить? Чему учить? Когда учить? Кому учить?
- Как и по каким критериям оценить эффективность проведенного обучения.
- Планирование карьеры сотрудников в компании. Необходимость и возможности компании.
- Формирование мотивации на обучение и развитие у сотрудников компании.
- Работа с тренинговыми центрами.
- Мотивирование и стимулирование сотрудников.
- Как определить мотивацию сотрудника.
- Как стимулировать сотрудников с различными типами мотивации.
- Виды стимулов.
- Участие менеджера по работе с персоналом в формировании и поддержании корпоративной культуры.
- Тип корпоративной культуры и его соответствие целям и задачам компании.
- Как менеджер по персоналу может участвовать в формировании и поддержании корпоративной культуры компании?
- Корпоративный кодекс. Необходим ли он в компании? Как его разработать и внедрить?
- Удовлетворенность персонала работой в компании. Последствия неудовлетворенности.
- Внешний и внутренний HR- бренд.
- Кадровый учет и трудовые отношения.
- Необходимый и достаточный объем кадровой документации в организации. Почему необходимы именно эти документы и какие последствия возможны в случае их отсутствия?
- Права и ответственность кадровой службы во взаимодействии с контролирующими организациями
- Ответственность руководителя, сотрудников службы персонала и компании за нарушения в области трудовых отношений.
- Оценка эффективности деятельности службы персонала.
- Оценка эффективности деятельности службы персонала.
- Статистика и отчетность в деятельности службы персонала
- Ключевые показатели эффективности деятельности службы персонала.
- Кто и по каким показателям оценивает деятельность менеджера по персоналу.
ОБУЧЕНИЕ ПРОВОДИТСЯ В АКТИВНОМ РЕЖИМЕ: на занятиях индивидуально или в мини-группах отрабатываются кейсы, упражнения, практические задания. Конкретное наполнение программы осуществляется с учетом уровня подготовки участников и их запросов. После завершения каждого модуля участникам предлагаются практические задания для самостоятельной отработки навыков и закрепления полученных знаний.
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ: каждому участнику предоставляются подробные раздаточные и рабочие материалы по темам семинара-тренинга; организуются кофе-паузы. При условии прохождения полного курса обучения выдается сертификат участия.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 3 дня по 8 часов (даты, время, регламент обучения уточняются по мере комплектования группы с учетом пожеланий ее участников).
Регистрация и информация по телефонам:
(861) 251-13-90, 8 918-222-88-02
Е-mail: tbk@tbk.com.ru Сайт: тбк-юг.рф
Обзоры
Отзывов пока нет.