г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru

Технология управления

корпоративная программа обучения и развития
руководителей Компании

Описание

Система менеджмента в Компании определяет её результативность. Сумма управленческих компетенций на всех уровнях иерархии Компании определяет её конкурентоспособность. Как ни крути, залог успешности и стабильности Компании сегодня – грамотные руководители. Те, которые умеют целенаправленно использовать свои знания для получения нужных результатов, владеют набором управленческих инструментов для качественной реализации своих функций и эффективного влияния на подчиненных. Освоению, оттачиванию и закреплению управленческих знаний и умений посвящен данный тренинг.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: формирование знаний и умений результативного управления подчиненными и процессами, развитие навыков успешного делового взаимодействия.

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ:

  • Содержание программы учитывает общую бизнес-ситуацию и конкретные задачи управления в Компании, запрос руководства Компании и потребность участников обучения.
  • До начала обучения специалисты Компании «Транс Бизнес Консалтинг-Юг» проводят переговоры с Заказчиком (представителем Заказчика) для прояснения заказа, учета особенностей и специфики деятельности, правильной расстановки акцентов по темам программы, возможной корректировки содержания программы.
  • Обучение проводится в активном режиме: отработка техник и методов в мини-группах, участникам предлагаются ролевые игры, упражнения, практические задания, используются элементы видео- и аудио-тренинга. Содержание заданий, игр составляется в соответствие со спецификой деятельности Компании.
  • Продумана и используется система заданий для самостоятельной работы, направленная на закрепление знаний и навыков, полученных в процессе обучения.
  • Предусмотрен промежуточный контроль применения участниками обучения в практике реальной профессиональной деятельности управленческих навыков, освоенных на тренинге. После завершения каждого тренингового модуля специалистами «Транс Бизнес Консалтинг-Юг» разрабатываются и передаются Заказчику практические задания для отработки навыков (перечень критериев оценки знаний и инструментов, сформированных в рамках тренингового модуля). Контроль осуществляется специалистами «Транс Бизнес Консалтинг-Юг» и непосредственными руководителями участников обучения. По итогам промежуточной оценки Заказчиком принимается решение о продолжении участия каждого сотрудника в следующем модуле программы.
  • Программу ведут опытные бизнес-тренеры, имеющие практический опыт управленческой деятельности. В настоящий момент практически все бизнес-тренеры занимают руководящую должность.

ВЕДУЩИЕ:
Владимирова Татьяна – директор компании «Транс Бизнес Консалтинг-Юг», специалист по управлению и организационному развитию, сертифицированный бизнес-тренер.
Кубрак Алексей – заместитель директора Компании «Транс Бизнес Консалтинг-Юг», сертифицированный бизнес-тренер, фасилитатор.
Миронова Елена – заместитель директора Компании «Транс Бизнес Консалтинг-Юг», сертифицированный бизнес-тренер, консультант по вопросам управления персоналом, кандидат психологических наук.
Балясников Вадим – бизнес-тренер компании «Транс Бизнес Консалтинг-Юг», заместитель генерального директора по работе с персоналом крупной торговой Компании.
Сорокина Жанна – бизнес-тренер компании «Транс Бизнес Консалтинг-Юг», кандидат психологических наук, НЛП-Тренер специализированных программ, коуч.

Модуль 1
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
16 часов

1. Коммуникативная компетентность руководителя – основа реализации управленческих функций.
2. Структура коммуникативного процесса. Как и с помощью чего передается смысл в процессе общения: вербальный и невербальный язык, рациональное и эмоциональное, явное и скрытое.
3. Проблема искажения информации. Точность передачи–приема информации.
4. Субъективность восприятия. Картина мира. Как прояснять картину мира другого человека, как правильно описать свою картину мира. Как изменять картину мира подчиненного.
5. Цель коммуникации: как формулировать. Практикум формулирования цели.
6. Алгоритм и техники получения информации: как правильно и точно понять другого человека (подчиненного, коллегу, руководителя, Клиента и др.). Техники калибровки, формулирования вопросов, активного слушания. Практика отработки техник в формате упражнений и ролевых игр с видео-анализом.
7. Алгоритм передачи информации: как говорить, чтобы тебя правильно понимали. Практика отработки алгоритма на примере ведения планёрок, совещаний, собеседований, беседы с подчиненным и др.
8. Как принимать себя и других: основа профилактики конфликтных ситуаций.
9. Управление конфликтами:

  • Этапы и структура конфликта.
  • Причины конфликтов: объективная и субъективная. Практика определения причин реальных конфликтов.
  • Стили поведения в конфликтах: диагностика и развитие.
  • Профилактика и конструктивное решение рабочих конфликтов: обсуждение и отработка в режиме ролевых игр с видео-анализом.

Модуль 2
ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
16 часов

1. Власть и лидерство: природа, особенности, использование рычагов власти, проявление лидерского поведения.
2. Индивидуальные ресурсы лидерского поведения.
3. Технологии и инструменты формирования и укрепления лидерства.
4. Стрессменеджмент для себя и подчиненных:

  • Как управлять собственным эмоциональным состоянием
  • Как помочь подчиненным справляться с неконструктивными эмоциями.

5. Время руководителя как ресурс эффективности. Высвобождение времени руководителя для решения важных, приоритетных задач.
6. Управление временем – основные правила, техники и инструменты тайм-менеджмента:

  • Выделение приоритетов (матрица Эйзенхауэра).
  • Правила планирования рабочего дня.
  • Поглотители времени и приёмы их «укрощения».
  • Организация рабочего пространства.
  • Чередование работы и отдыха.

7. Публичные выступления: ключевые техники подготовки и проведения презентаций, отчетов и др.

  • Психологическая готовность к публичному выступлению. Практика.
  • Работа с голосом. Аудио-тренинг.
  • Структура выступления. Практика.
  • Подготовка презентации и раздаточных материалов: требования и практика.
  • Практика публичного выступления с видео-анализом.

Модуль 3
ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
40 часов

1. Целеполагание: правила формулирования цели, практика постановки цели. Как согласовать личные цели и цели Компании.
2. Планирование деятельности: основные понятия, подходы.
3. Планирование деятельности подразделения: форма планирования, практика составления плана.
4. Делегирование полномочий как ресурс руководителя и развитие подчиненных.

  • Что делегировать? Определение зон делегирования на примере должностных обязанностей руководителя.
  • Кому делегировать? Оценка компетенций сотрудников. Определение готовности сотрудника к выполнению конкретной задачи.
  • Как делегировать: изучение плана делегирования.
  • Практика делегирования.

5. Результирующие показатели деятельности. Практика определения результирующих показателей деятельности подразделения (KPI).
6. Планирование продаж. Практикум.
7. Организация деятельности: Постановка задачи: характеристика задачи (SMART), алгоритм постановки задачи, практическая работа.
8. Контроль деятельности и обратная связь

  • Технология контроля, цель и объекты контроля
  • Виды и способы контроля
  • Требования к контролю
  • Обратная связь по итогам контроля: функции, виды.
  • Правила обратной связи и практика предоставления конструктивной ОС.

9. Мотивирование персонала на достижение результата.

  • Понятие потребностей, мотивов, стимулов и мотивации.
  • Типы мотивации сотрудников. Как их диагностировать?
  • Виды стимулов. Материальная и нематериальная мотивация.
  • Возможности и ограничения нематериальной мотивации.
  • Использование руководителем нематериальных стимулов в рамках управленческого цикла.
  • Поощрение и наказание. Как хвалить и как ругать подчиненных.

10. Принятие управленческих решений: инструменты и практика.

Модуль 4
УЧИМ УЧИТЬСЯ
16 часов

1. Обучающие и развивающие мероприятия: виды, форма, особенности проведения.
2. Личностное своеобразие руководителя как наставника и учителя. Колесо баланса. Ступени роста. Диагностика и обсуждение результатов.
3. Этапы формирования профессиональных навыков и специфика обучения взрослых.
4. Предмет и содержание корпоративного обучения в Компании: практика подготовки программы тренинга/обучающего занятия.
5. Методы и формы тренинговой работы: групповая дискуссия, мини-лекция, разминка, ролевая игра, фасилитация.
6. Обучающий модуль: структура и наполнение. Демонстрация наполнения обучающего модуля на примере корпоративной программы обучения.
7. Групповая динамика: определение, особенности, способы управления.
8. Работа с сопротивлением участников обучения.
9. Организация и проведение обучающего занятия: подготовка аудитории, раздаточные материалы, расположение в пространстве и т.д.
10. Практика самостоятельного ведения фрагмента тренинга: демонстрация, видеоанализ, обратная связь.
11. Оценка эффективности проведения обучающего занятия.
12. Пост-тренинговое сопровождение: что и как контролируем, когда включаемся лично во взаимодействие с Гостем, как даём обратную связь, как отрабатываем ключевые компетенции на практике.
13. Формы отчетов по итогам тренинга и сопровождения.

Модуль 5
ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНДЫ
8-16 часов

1. Команда в бизнесе: определение и критерии успеха.
2. Профиль члена Команды: составляем перечень компетенций.
3. Подбираем Команду: технология подбора и оценки – оперативный минимум руководителя.
4. Командные и личные цели.
5. Принципы и ценности.
6. Командные роли: изучение, диагностика, обработка и интерпретация данных.
7. Отработка ролей в формате деловой игры.
8. Как разработать и внедрить правила взаимодействия в Команде. Практика.
9. Сплоченность и сработанность: взаимосвязь, закономерности, практика.
10. Взаимодействие на результат: выработка правил командного взаимодействия на примере анализа результатов деловой игры.
11. Принятие правил.
12. Командные традиции, истории, мифы, атрибуты и др.
13. Корпоративная культура.
14. Лидер и его Команда.

Дополнительные Модули
УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ 8 часов
БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО 8 часов
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ 16 часов
ОПТИМИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8 часов

Режим и программа обучения согласовывается дополнительно, максимально учитывают возможности Заказчика.
Условия обучения: каждому участнику предоставляются подробные раздаточные и рабочие материалы тренинга, комфортные условия обучения, организуются кофе-паузы. По итогам обучения выдаются Сертификаты участия.
На заключительное занятие приглашаются Руководители Компании. Вручение сертификатов проходит в торжественной обстановке.
Руководителю Компании после завершения обучения предоставляется отчет по итогам обучения всей группы и каждого участника в отдельности. Все материалы, разработанные на тренинге, предложения участников обучения по оптимизации деятельности в печатном и электронном виде передаются Заказчику (представителю Заказчика).

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Технология управления”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

12 548 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress