Описание
ЦЕЛЬ: расширение багажа знаний и арсенала техник и приёмов взаимодействия с статусными клиентами в ходе продаж и переговоров.
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:
- Уверенное позиционирование себя и Компании при взаимодействии с статусными Клиентами.
- Умение формировать представление о цели/результате взаимодействия с Клиентами и способах его достижения.
- Осознанное использование в работе с статусными Клиентами ключевых знаний, техник продаж и коммуникативных приёмов.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
1. Продажа услуг от «А» до «Я»: диагностика процесса продажи услуг в формате «как есть». Видеотренинг.
2. Техники и инструменты эффективной коммуникации в продажах: техника калибровки, техника формулирования вопросов, техники уточнения, формула убеждения. Практикум отработки техник применительно к процессу продажи услуг.
3. Роль специалиста в формировании имиджа Компании. Формирование лояльности к Компании, позитивного отношения к Клиенту.
4. Этапы продажи услуг и инструменты результативного взаимодействия на каждом этапе:
- Установление контакта с Клиентом. Алгоритм установления и поддержания контакта (приветствие, улыбка, имя, придание значимости, «ключи доступа», как понять состояние Клиента, техники присоединения и т.д.). Видеотренинг.
- Сбор информации и анализ потребностей Клиента: теория и практика. Практикум конструирования вопросов, «воронка» вопросов. Техники активного слушания. Видеотренинг.
- Презентация услуг Компании в соответствии с потребностями Клиента: правила, структура и методы успешной презентации. Видеотренинг.
- Работа с возражениями Клиента: природа, причины, типы, алгоритмы обработки Практикум отработки реальных возражений на примерах участников тренинга.
- Как трансформировать недовольство Клиента в лояльность и желание купить. Практикум отработки сложных ситуаций взаимодействия на примерах участников тренинга.
- Завершение продажи: алгоритм действий.
Обучение проводится в активном режиме: отработка техник и инструментов проходит в ролевых играх, упражнениях, практических заданиях, бизнес-кейсах; используются элементы видео-тренинга с последующим видео-анализом и подробной обратной связью. Содержание заданий, игр, кейсов составляется в соответствие со спецификой деятельности Заказчика. В рамках практической отработки навыков возможно решение реальных производственных задач.
Продолжительность обучения: 16 часов.
Место проведения обучения: Обучение проводится по адресу: ул. Одесская, 48, офис 302, тренинговый зал Компании «Транс Бизнес Консалтинг-Юг».
Условия обучения: участникам обучения предоставляются подробные раздаточные и рабочие материалы. Проводится контроль освоения знаний и базовых навыков участника обучения. По итогам обучения, с учетом результатов контроля, принимается решение о выдаче Сертификата участия.
Стоимость обучения: одного участника составляет 11 000 рублей.
Регистрация и информация по телефонам:
(861) 251-13-90, 8 918-222-88-02
Е-mail: tbk@tbk.com.ru
Обзоры
Отзывов пока нет.