Описание
Цель: формирование и развитие навыков работы с ценностями Клиента на разных этапах продажи
Семинар ведет:
Сорокина Жанна - НЛП-тренер специализированных программ, бизнес-консультант, кандидат психологических наук. Практика разработки и ведения тренингов продаж более 10 лет.
Ключевые темы:
- Какие модели продаж используют современные продавцы? Каковы достоинства и недостатки разных моделей? Анализ индивидуальных моделей продаж
- Как связаны между собой обычная продажа, эмоциональная продажа и продажа с учетом ценностей клиента? Кому и почему нужны разные модели продаж?
- Что такое ценность, ценностный ряд?
- Какими бывают ценности Клиента? Как они проявляются в поведении?
- Как работать с ценностями Клиента на разных этапах продаж:
- Чем отличается подготовка к продаже и готовность к продаже?
- Каковы эффекты и риски от подготовки и развития готовности к продаже ценности услуги/продукта/товара и с учетом ценностного ряда Клиента?
- Как определить ценности Клиента? Практикум диагностики ценностей
- Как соотносить ценностный ряд Клиента, собственный ценностный ряд и ценность услуги/товара/продукта?
- Каковы особенности построения презентации с учетом ценности услуги/товара/продукта и ценностного ряда Клиента? Как выбор тех или иных стратегий презентации влияет на результат продажи? Практикум презентации с учетом ценностей Клиента
- Как связать потребности/ценности Клиента с интересами Компании, построив «ценностный мост»?
- Возражение Клиента как ценностное убеждение. Как работать с возражениями и как их минимизировать? Практикум работы с возражениями
- Как опираясь на ценностные ряды Клиентов и ценность продукта/ услуги/товара завершать контакт/ продажу, делая « подстройку к будущему»?
- Каковы основные ошибки при реализации этапов ценностных продаж? Как минимизировать возникновение ошибок?
- Почему Клиент становится «трудным»? Каковы ценностные ряды «трудных» Клиентов и что для них может быть ценным в продаже? Отработка навыков взаимодействия с «трудными» Клиентами на реальных примерах участников тренинга
Результат обучения:
Сформированный и отработанный индивидуально-оптимальный набор техник и инструментов, работы с ценностями Клиента на разных этапах продажи, обеспечивающих достижение желаемого результат в продажах.
Условия обучения:
Обучение проходит с применением активных форм участия: обсуждение в группах, работа в парах, ролевые бизнес-игры, мозговые штурмы, видеоанализ, мини-лекции, фасилитации, практические упражнения.
Участникам семинара предоставляются комфортные условия обучения, подробные раздаточные и рабочие материалы, организуются кофе-паузы, обед. По итогам обучения вручаются сертификаты установленного образца.
Продолжительность обучения: с 10.00 до 18.00 часов с перерывами на обед и кофе-брейки.
Регистрация и информация по телефонам:
(861) 251-13-90, 8 918-222-88-02
Обзоры
Отзывов пока нет.