г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru

Ценностные продажи

Хороший продавец всегда помнит, что перед ним не просто покупатель, не просто клиент, а человек — со своими ценностями, жизненными приоритетами и предпочтениями, со своим пониманием «что такое хорошо и что такое плохо».

Хороший продавец – тот, кто умеет понять про ценности своего покупателя,  а  значит – предложить именно то, что для него  по-настоящему значимо и важно, то, что вызовет его искреннее восхищение. Хороший продавец умеет предложить товар так, что покупатель не откажет себе в удовольствии это  купить и будет по-настоящему искренне счастлив.

Как  проявляются ценности Клиента и как их понять? Как адаптировать свою коммуникацию в процессе продажи  с учетом ценностей покупателя?

Об этом наш семинар-тренинг.

Артикул: tp-006 Категория: Метка:

Описание

Цель: формирование и развитие навыков работы с ценностями Клиента на разных этапах продажи

Семинар ведет:

Сорокина Жанна - НЛП-тренер специализированных программ, бизнес-консультант, кандидат психологических наук. Практика разработки и ведения тренингов продаж более 10 лет.

Ключевые темы:

  1. Какие модели продаж используют современные продавцы? Каковы достоинства и недостатки разных моделей? Анализ индивидуальных моделей продаж
  2. Как связаны между собой обычная продажа, эмоциональная продажа и продажа с учетом ценностей клиента? Кому и почему нужны разные модели продаж?
  3. Что такое ценность, ценностный ряд?
  4. Какими бывают  ценности Клиента? Как они проявляются в поведении?
  5. Как работать с ценностями Клиента на разных этапах продаж:
  • Чем отличается подготовка к продаже и готовность к продаже?
  • Каковы эффекты и риски от подготовки и развития готовности к продаже ценности услуги/продукта/товара и с учетом ценностного ряда Клиента?
  • Как определить ценности Клиента? Практикум диагностики ценностей
  • Как соотносить ценностный ряд Клиента, собственный ценностный ряд и ценность услуги/товара/продукта?
  • Каковы особенности построения презентации с учетом ценности услуги/товара/продукта и ценностного ряда Клиента? Как выбор тех или иных стратегий презентации влияет на результат продажи? Практикум презентации с учетом ценностей Клиента
  • Как связать потребности/ценности Клиента с интересами Компании, построив «ценностный мост»?
  • Возражение Клиента как ценностное убеждение. Как работать с возражениями и как их минимизировать? Практикум работы с возражениями
  • Как опираясь на ценностные ряды Клиентов и ценность продукта/ услуги/товара завершать контакт/ продажу, делая « подстройку к будущему»?
  1. Каковы основные ошибки при реализации этапов ценностных продаж? Как минимизировать возникновение ошибок?
  2. Почему Клиент становится «трудным»? Каковы ценностные ряды «трудных» Клиентов и что для них может быть ценным в продаже? Отработка навыков взаимодействия с «трудными» Клиентами на реальных примерах участников тренинга

Результат обучения:

Сформированный  и отработанный индивидуально-оптимальный набор  техник и инструментов, работы с ценностями Клиента на разных этапах продажи, обеспечивающих достижение желаемого результат в продажах.

Условия обучения:

Обучение проходит с применением активных форм участия: обсуждение в группах, работа в парах, ролевые бизнес-игры, мозговые штурмы, видеоанализ, мини-лекции, фасилитации, практические упражнения.

Участникам семинара предоставляются комфортные условия обучения, подробные раздаточные и рабочие материалы, организуются кофе-паузы, обед. По итогам обучения вручаются сертификаты установленного образца.

Продолжительность обучения: с 10.00 до 18.00 часов с перерывами на обед и кофе-брейки.

Регистрация и информация по телефонам:
(861) 251-13-90, 8 918-222-88-02

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Ценностные продажи”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

12 520 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress