Описание
Клиенториентированность сегодня – это не просто конкурентное преимущество в сфере услуг, это обязательное условие успешной деятельности любой Компании. Как воспитать клиенториентированность у подчиненных? Особенно в ситуациях, когда персонал быстро меняется и клиенториентированные «бойцы» нужны «здесь и сейчас». Чему и как обучать, чтобы сотрудники были ориентированными на Клиента/Гостя, умели удерживать его в фокусе внимания, управлять своими эмоциями, оставаться всегда радушными, приветливыми и компетентными? Что и как отрабатывать в практике реальной деятельности? Об этом – на нашем тренинге.
ЦЕЛЬ: освоение методики проведения тренинга клиенториентированности.
СЕМИНАР ВЕДУТ: известные специалисты города в области управления, консалтинга и бизнес-обучения, имеющие многолетний опыт разработки и проведения тренингов клиенториентированности для специалистов в сфере гостеприимства, индустрии красоты, фитнеса, ресторанного бизнеса и др.:
Владимирова Татьяна - сертифицированный бизнес-тренер, директор Компании «Транс Бизнес Консалтинг - Юг».
Миронова Елена - сертифицированный бизнес-тренер; кандидат психологических наук.
Сорокина Жанна - НЛП-тренер специализированных программ, бизнес-консультант, кандидат психологических наук. Практика разработки и ведения тренингов продаж более 10 лет.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
Модуль 1. Что такое клиенториентированность? Зачем быть клиенториентированным?
- Что такое клиенториентированность?
- Клиенториентированность как ценность.
- Как проявляется клиенториентированность в поведении персонала?
- Зачем быть клиенториентированным?
- Можно ли заставить быть клиенториентированным?
- Внутренний и внешний Клиент Компании.
- Клиенториентированный сотрудник – какой он?
Модуль 2. Кого учить?
- Специфика обучения взрослых.
- Сопротивление обучению: причины и способы их преодоления
- Зачем сотруднику быть клиенториентированным: работаем над мотивацией к обучению.
- Требования к компетенции тренера.
- Что нужно делать тренеру, чтобы сотрудники хотели быть клиенториентированными.
- Этапы формирования клиенториентированности.
Модуль 3. Чему учить?
- Прояснение потребности/запроса на обучение специалистов по взаимодействию с Клиентами (интервью с руководителем/сотрудником, анкетирование, профессиональное тестирование, включенное наблюдение за работой специалистов, «Тайный покупатель», анализ аудио и видеозаписей).
- Разработка программы тренинга клиенториентированности: цель, задачи, структура, содержание.
- Практика разработки программы тренинга.
Модуль 4. Как учить?
- Формы работы на тренинге: мини-лекция, групповая дискуссия, практические упражнения, кейсы, ролевые игры, разминки, видео и аудио-анализ.
- Демонстрация форм и методов на примере формирования ключевых навыков клиенториентированного взаимодействия: навык установления и поддержания контакта с Клиентом/Гостем.
- Структура обучающего модуля (Модель Д.Колба). Демонстрация обучающего модуля на примере формирования ключевых навыков клиенториентированного взаимодействия: навыки эффективной коммуникации.
- Алгоритм обратной связи.
Модуль 5. Практика подготовки тренинга клиенториентированности.
- Этапы подготовки тренинга
- Дизайн тренинга: разработка дизайна тренинга клиенториентированности на примере формирования ключевых навыков клиенториентированного взаимодействия: управление эмоциональным состоянием.
- Содержательное наполнение тренинга
- Структура работы с содержанием.
- Подготовка и демонстрация раздаточных материалов.
- Подбор форм и методов.
- Разработка инструкций к упражнениям, заданий для работы в группах и др.
- Организационные вопросы.
Модуль 6. Самостоятельное проведение фрагмента тренинга клиенториентированности.
- Проведение фрагмента тренинга на примере формирования ключевых навыков клиенториентированного взаимодействия: сложные ситуации, «трудные» Клиенты.
- Обратная связь участникам.
- Самоанализ, рефлексия.
- Видеоанализ и обратная связь тренеру.
Модуль 7. Оценка результатов обучения.
- Способы оценки результативности обучения (обратная связь, анкетирование, профессиональное тестирование, кейсы, включенное наблюдение с обратной связью и др.).
- Завершение программы.
В РЕЗУЛЬТАТЕ участники:
- Освоят методику обучения клиенториентированности сотрудников.
- Разработают программу тренинга клиенториентированности и апробируют на практике самостоятельное ведение фрагмента тренинга.
- Получат качественную и детальную обратную связь с рекомендациями к развитию.
- Получат в личное пользование все материалы, задания, упражнения, разработанные в ходе тренинга.
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ:
Обучение проходит с применением активных форм участия: обсуждение в группах, работа в парах, ролевые бизнес-игры, мозговые штурмы, видеоанализ, мини-лекции, фасилитации, практические упражнения.
Участникам семинара предоставляются комфортные условия обучения, подробные раздаточные и рабочие материалы, организуются кофе-брейки, обеды. По итогам обучения вручаются Сертификаты установленного образца.
РЕГЛАМЕНТ ОБУЧЕНИЯ:
С 10.00 до 18.00 с перерывами на кофе-брейки и обед (каждый день два кофе-брейка продолжительностью 20 минут каждый и часовой обеденный перерыв).
Обзоры
Отзывов пока нет.